Формула 1

«Зенит» — «Рубин»: правильно ли отменен второй гол Дзюбы?

Опубликовано сентября 22, 2019 на 1:45 дп от / No Comments

На 90+3-й минуте матча 10-го тура чемпионата России «Зенит» — «Рубин» (5:0) арбитр встречи Сергей Карасев во второй раз в этой игре отменил из-за положения «вне игры» гол форварда Артема Дзюбы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.