В отпуск!

Яндекс рассказал, как TUI удалось удвоить онлайн продажи в 2019 году

Опубликовано 1 декабря, 2019 на 12:39 пп от / No Comments

Успешным кейсом TUI Россия поделился Яндекс. Благодаря блестяще реализованной рекламной кампании в Яндекс.Директ туроператор более чем в два раза увеличил онлайн продажи в летнем сезоне. Прирост онлайн-бронирования на сайте www.tui.ru составил 126% по отношению к прошлому году.

«При создании рекламной кампании TUI в Директ, использовался инструментарий создания динамических объявлений, – рассказывает digital-маркетолог компании Дмитрий Казанцев, – Перед нами стояла задача сократить время создания рекламы и увеличить продажи Турции, одного из наших приоритетных направлений».

Сложность задачи заключалась в большом выборе туров, отелей и городов вылета, которые предлагает компания. Вручную подбирать ключевые фразы, писать объявления для каждого предложения долго, следить за актуальностью предложения трудозатратно. А в пик туристического сезона в период с июня по август оперативность важна как никогда.

Как следует из опубликованного кейса, за три летних месяца после подключения динамических объявлений TUI получил на 45% больше конверсий по сравнению с конверсиями только с поисковой рекламы.

Ключевые показатели рекламной кампании TUI:

– Увеличение кликов на 81% при снижении цены за клик на 23%

– Увеличение конверсий на 45% при снижении стоимости цены за действие на 4%

Подробный разбор кейса можно прочитать на Яндекс.

«По общему плану по доходу в июле и августе удалось выполнить план продаж, несмотря на жесткую конкуренцию по турецкому направлению, – резюмирует Дмитрий Казанцев. – Прирост продаж по отношению к прошлому году составил 126%. Одной из ключевых целей осенне-зимнего сезона стало масштабирование результатов на другие туристические направления».

Отличный результат digital-маркетологов отметил Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия. «Торговать онлайн нужно так, чтобы сам Яндекс ставил тебя в пример и выпускал по тебе case study. Поздравляю нашу молодую и очень толковую digital команду!» – написал он на своей странице в Facebook.

/вОтпуск.ру/

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.